14.05.2020.
1-2 уроки. Русский язык.
Тема :"Повторение по теме "Глагол. Диктант" Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Начало - 9. 00 .
13.05.2020. 1 урок. Русский язык
Тема урока :"Морфологический разбор глагола. Употребление времён" Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Начало - 9. 00 .
2 урок. Литература. А. Линдгрен "Приключения Эмиля из Лённеберги". Прочитать текст в учебнике.Вопросы с. 311. Задание для летнего чтения в Дневнике. ру во вложенном файле
12 мая 2020
1 урок. Русский язык
Тема урока :"Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа " Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Начало - 9. 00
2 урок. Литература
Д. Лондон "Сказание о Кише." Прочитать текст в учебнике.Вопросы с. 302-303. Д/з Выполнить тестирование к уроку № 51 (тренировочные тесты и контрольные на сайте Российская электронная школа")
11 мая 2020
1 урок. Русский язык
Тема урока "Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием." Начало - 9. 00 . Дистанционное обучение на платформе ZOOM.
2 урок . Литература. Работа на платформе "Российская электронная школа". Посмотрите урок № 51 "Джек Лондон . Сказание о Кише" ( до тренировочных заданий). Прочитайте по учебнику с. 290-291 ( о писателе). Прочитайте текст произведения ( с. 292-302).
7 мая.1-2 уроки . Русский язык.
Тема: "Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием".
Посмотрите видео урок по ссылке http://youtu.be/FUssTHJ_mzI
Ответьте устно на вопросы:
- Что называется спряжением?
- Какие окончания имеют глаголы 1 спряжения?
- Какие окончания имеют глаголы 2 спряжения?
- Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием? Все задания видео урока выполняем устно. Заданные в конце урока упражнения не выполняем.
6 мая. 1 урок . Русский язык.
Тема: "Будущее время глагола"
Посмотрите видео урок по теме
http://youtu.be/MWAjwxpmLfo
Ответьте устно на вопросы:
- Какие две формы имеют глаголы будущего времени?
- От глаголов какого вида образуется будущее простое время?
- От глаголов какого вида образуется будущее сложное время? 2 урок. Литература. Тема: Ж.Рони Старший. "Борьба за огонь". Прочитайте с. 280-288
5 мая . 1 урок. Русский язык
Тема: "Настоящее время глагола"
Посмотрите видео урок по ссылке http://vk.com/video-191154254_456239020
Все задания урока выполните устно
2 урок. Литература.
Тема: Ж.Рони Старший. "Борьба за огонь".
Прочитайте с. 272-280
4 мая .1 урок . Русский язык.
Тема урока: " Прошедшее время"
Посмотрите видеофильм - объяснение темы.
Все задания , данные в теме , выполняем устно.
2 урок. Литература.
29 апреля. 1 урок . Русский язык.
Тема урока:"Буквы е-и в корнях с чередованием".
Начало -9.00. Вход - 8.50
Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Идентификатор остаётся прежним на весь курс обучения по предмету.
Д/з упр. 649, п. 112
2 урок. Литература.
Тема : Произведение М.Твена "Приключения Тома Сойера"
Ход. урока: прочитать с. 263- 269, Познакомиться с понятием "ирония", с. 270
Д/з.Тренировочная работа, контрольные работы на платформе Российская электронная школа к уроку №50
28 апреля 2020 г. 1 урок. Русский язык.
Тема урока; Виды глагола
Начало - 9. 00 . Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Алгоритм действий.
3. Войти в конференцию с помощью идентификатора , указанного на доске объявлений класса.
Вход необходимо выполнить за 10-15 минут до начала урока.
2 урок. Литература.
Тема : Произведение М.Твена "Приключения Тома Сойера"
Ход. урока: прочитать с. 251- 262
Д/з. Посмотреть фильм "Приключения Тома Сойера" по адресу http://www.youtube.com/watch?v=4J-qO9FGr28&feature=youtu.be
27 апреля. Русский язык . 1 урок.
Тема: Правописание -тся и ться в глаголах
Познакомьтесь с орфограммой № 23 с.106.
Выполните упр. 633, 634 ( высылать упр. не нужно) , если будут вопросы, обратитесь в сообщении.
Выполните тренировочное и контрольные тестирования к уроку в Российской электронной школе по ссылке
http://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/264755/
Д/з: п. 110, выучите орфограмму № 23 на с. 106 , словарные слова на с. 108; упр. 632 ( прислать учителю любым доступным способом). Повторить все изученные орфограммы по теме "Глагол"
К следующему уроку скачать и установить на компьютер или мобильный телефон программу ZOOM. Урок пройдёт в режиме онлайн. Идентификатор конференции будет выслан в WhatsAAP во второй половине дня.
Литература. 2 урок.
Тема: М. Твен. "Приключения Тома Сойера"
Ход урока: посмотрите запись урока № 50 в Российской электронной школе ( до тестов) по ссылке
http://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/main/245490/
прочитайте по учебнику с. 238-241
Д/з: Прочитать по учебнику 241-250
23 апреля. Русский язык . 1 урок.
Тема: Рассказ"
Ход урока.
Зайдите на сайт " Российская электронная школа "
Посмотрите урок русского языка № 78 по теме "Рассказ"
Выполните все задания.
Д/з. Контрольные вопросы В1,В2.
2 урок . Русский язык.
Тема : Неопределённая форма глагола.
Ход урока.
Посмотрите объяснение темы по ссылке http://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/main/264759/
Прочитайте по учебнику теоретические сведения на с. 103.
Выполните устно упр. 621
Выучите определения на с. 104.
Д/з. Упр. 623 ( высылать задание не требуется, после того, как напишите, откройте на моём сайте страницу " Проверяю себя", проверьте свою работу и любым доступным Вам способом вышлите выставленную Вами отметку ( Отметка "...")
22 апреля 2020 г. Русский язык. 1 урок.
Тема: Не с глаголами.
Ход урока: п.107, познакомиться с теоретическим материалом, выучить орфограмму № 21.
Устно упр.610, письменно 612, 613
Д/з: 614 (выслать учителю домашнее задание)
Литература. 2 урок
Тема " Истинные и ложные ценности в сказке Г.Х. Андерсена «Соловей»"
Ход урока: Посмотрите презентацию по адресу
http://svetlana49.ucoz.ru/solovej.pptx
д/з: ответьте письменно на вопрос № 3 с. 237
21 апреля 2020. Русский язык 1 урок.
Тема: "Глагол как часть речи"
Цель: повторить изученное ранее о глаголе
Ход урока
1. Посмотрите видео фильм о глаголе как о части речи по ссылке http://youtu.be/eJFBFsj3aoo
2. п.106, с. 97,98 выучи правила для заучивания
3. упр. 606 (устно)
д/з упр. 606 Образец:
Существительные | Глаголы |
свист | свистеть |
барабан | барабанят |
Вышлите выполненное упражнение учителю, любым доступным Вам способом.
2 урок. Литература
Тема: Сказка Г.Х. Андерсена "Соловей"
Цель: познакомиться со сказкой Г.Х. Андерсена "Соловей"
Познакомьтесь с биографией писателя по ссылке http://ok.ru/video/1983614554424
Прочитайте сказку "Соловей"по учебнику ( с. 223-236)
д/з Дочитать сказку до конца.
20 апреля 2020 года. Русский язык 1-2 уроки.
Тема урока: " Повторение по теме "Имя прилагательное"
Ответить на вопросы с. 96
выполнить упр. 602
Написать аудиодиктант , распоженный по ссылке
Выслать записанный текст учителю, доступным тебе способом.
Д/з. Выполните проверочные тесты , контрольные работы № 1 ,№ 2 на сайте Российская электронная школа к уроку № 76 http://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/start/265158/
16 апреля 2020 года. Русский язык. 1 урок
Тема: "Морфологический разбор имени прилагательного"
Цель: изучить морфологический разбор прилагательных.
Ход урока.
Изучите порядок морфологического разбора прилагательного по материалу п. 105. , с. 94-95. Выполните упр. 599, с. 95. Пришлите выполненную работу учителю.
Д/з: Откройте электронное приложение к учебнику "Русский язык" Обратите внимание, в правом верхнем углу размещён вопросительный знак. Нажав на него, Вы получите помощь по работе с приложением. Найдите тему "Прилагательные полные и краткие" . Посмотрите в "Новом материале" урок " Прилагательные полные и краткие" , выполните все доступные задания по теме " Имя прилагательное".
Литература. 2 урок.
Тема: "Робинзон Крузо: произведение о силе человеческого духа".
Цель: продолжить изучение произведения "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо"
Ход урока.
Изучите учебный материал 47 урока на платформе "Российская электронная школа" по ссылке http://resh.edu.ru/subject/lesson/7416/start/244690/
( "Начнём урок", "Основная часть") Выполните тренировочные задания ( тренировочные задания можно повторять несколько раз, пока не будет ошибок). Выполните контрольные задания В1 и В2. В каждом из заданий по 3 файла.
Д/з: Дочитать произведение до конца. Для тех, у кого нет возможности работать с платформой РЭШ, задание: ответить письменно на вопрос № 1 с. 222 и выслать учителю любым доступным способом.
15 апреля 2020 г. Русский язык. 1 урок.
Тема урока: РР Сочинение по картине А.Комарова "Наводнение" .
Ход урока.
Подготовьтесь к написанию сочинения ( упр. 598) . Для этого посмотрите учебный материал по ссылке
Д/з Написать сочинение по картине А. Комарова "Наводнение" ( упр. 598). Выполненную работу переслать учителю доступным Вам способом.
Литература. 2 урок.
Тема урока : " Сюжетные линии, характеристика персонажей (находчивость, смекалка, доброта), характеристика жанра."
Цель: продолжить изучение произведения Д. Дефо " Жизнь и необыкновенные приключения Робинзона Крузо".
Пройдите по ссылке на платформу "Российская электронная школа".
http://resh.edu.ru/subject/lesson/7414/main/244726/
Изучите учебный материал 46 урока ( "Начнём урок", "Основная часть") Выполните тренировочные задания ( тренировочные задания можно повторять несколько раз, пока не будет ошибок). Выполните контрольные задания В1 и В2. В каждом из заданий по 3 файла.
Д/з. Если не дочитали текст произведения по учебнику, дочитать до конца.
14 апреля 2020 г. Русский язык 1 урок.
Тема урока: "Прилагательные полные и краткие" . Зайдите на сайт "Российская электронная школа" под своим логином и паролем. Найдите урок 74 " Прилагательные полные и краткие".
Изучите тему ( закладки "Начнём урок", "Основная часть", Тренировочные задания" ). Для выполнения контрольных тестов по теме "Прилагательные полные и краткие" на сайте Российская электронная школа пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=3f246e865ac686c9132c Затем введите фамилию учителя , к которому Вы хотите присоединиться. Дождитесь подтверждения , когда учитель "привяжет" вас к своей странице. Выполните все задания. Ваши результаты отобразятся в вашем личном кабинете на сайте "Российская электронная школа" и будут видны учителю с его личной страницы , других подтверждений выполнения работы высылать не требуется.
Д/з упр.591. Выполнить и переслать учителю любым доступным Вам способом.
2 урок. Литература.
Д.Дефо. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо.
Ход урока.
Прочитать по учебнику о Д. Дефо. Прочитать отрывок из произведения. с. 204-222
Д/з Посмотрите полностью фильм о Робинзоне Крузо по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4726089672636743062&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586801434344048-16956506684601596500320-production-app-host-man-web-yp-334&redircnt=1586801459.1
13 апреля 2020 г. Русский язык 1 урок
Тема урока: "Описание животного"
Цель: подготовиться к описанию любимого животного "
Ход урока в прикреплённом файле http://svetlana49.ucoz.ru/podgotovka_k_sochineniju.doc
(Для удобства работы при возможности файл распечатайте)
Д/з : написать сочинение ( упр. 587)
Литература. 2 урок.
Тема : Создание презентации по теме "Писатели ХХ века о родной природе".
Ход урока.
1. Составьте план своей работы (вы можете рассказать о поэтах или писателях, воспевающих родную природу; можно взять одного автора и рассказать о его произведениях )
2. Подберите материал в сети Интернет, справочниках, книгах.
3. Создайте шаблон презентации и разместите в нём свой материал.
Обучающее видео по созданию презентаций расположено по адресу https://учебныепрезентации.рф/gotovye-prezentatsii-powerpoint.html
Памятка. При создании презентации помните : тексты презентации не должны быть большими. Выгоднее использовать сжатый, информационный стиль изложения материала. Нужно суметь вместить максимум информации в минимум слов . Просто скопировать информацию с других носителей и разместить её в презентации недостаточно.
Д/з Создать презентацию на тему " Писатели ХХ века о родной природе" и выслать её учителю через личные сообщения в Дневнике .ру или электронную почту.
09 апреля 2020 г. Русский язык 1-2 уроки.
Тема : "Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных"
Ход урока.
Запишите в рабочих тетрадях число, тему урока.
Посмотрите объяснение темы по ссылке http://ok.ru/video/38210570816
Изучите теоретический материал п.102., с.86-89
Выполните упражнения № 580, 583
Познакомьтесь со словарными словами на с. 88
Д/з Проверочная работа в ЯКлассе по ссылке http://www.yaklass.ru/TestWork/Join/VQREPAxUlkuJXhr8EeQbvQ
Перешлите классную работу учителю. Домашняя работа будет оценена через портал ЯКласс.
08 апреля 2020 г. Русский язык.
Тема урока: "Имя прилагательное как часть речи"
Цель: повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические и синтаксические признаки.
Ход урока
Посмотрите видеозапись об имени прилагательном по ссылке http://youtu.be/VQXgX-_lszo
Выполните письменно в тетради упражнения 567, 572.
Прочитайте правило об имени прилагательном на стр. 85
Посмотрите заключительную презентацию по ссылке http://svetlana49.ucoz.ru/imya_prilagatelnoe_kak_chast_rechi.pptx и подведите для себя итоги урока.
Д/з Выучите правило на стр. 85, упр. 575. Выполните упражнение письменно и перешлите классную и домашнюю работу учителю любым, доступным способом.
Литература.
Тема урока: "Писатели ХХ века о родной природе".
Цель: познакомиться с рассказом В.Г. Распутина "Век живи-век люби"
Ход урока.
Знакомство с личностью писателя (статья учебника)
Чтение текста произведения (с .194-201)
Ответы на вопросы с. 202.
Д/з в прикреплённом файле по ссылке http://svetlana49.ucoz.ru/domashnee_zadanie.doc
07 апреля 2020 г. Русский язык
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы напишем диктант. Пройдите по ссылке https://thismusic.ru/download/fzOwY_39eXg/diktant-dlya-5-klassa-letnyaya-groza-s-proverkoy/ Скачайте файл mp3 с диктантом "Летняя гроза" Запишите текст под диктовку. Сфотографируйте или отсканируйте свою запись или перешлите мне для проверки любым из доступных Вам способов.
Д/з. Электронное приложение к учебнику русского языка.Найдите в содержании тему "Морфология. Имя существительное ". Выполните все проверочные работы по данной теме. Сфотографируйте экран с последним заданием и перешлите мне любым, удобным вам способом.
Литература
Тема урока : " Писатели ХХ века о родной природе.
Цель: изучить произведения русских писателей о природе родного края.
Ход урока:
1. Прочитать материал учебника с. 186- 193
2. Ответить устно на вопросы с. 193-194
Д/з Скачайте мультимедийное приложение к учебнику литературы 5 класса ( автор Г.С. Меркин, издательство "Русское слово"). Установите приложение на свой компьютер. Найдите в оглавлении тему урока.Изучите все доступные рубрики данного раздела.Выполните в рубрике "Учебный кабинет" тест, сфотографируйте экран или сделайте скриншот страницы с результатами теста. Перешлите мне любым доступным Вам способом.
06 апреля 2020г. 1 урок . Русский язык.
Здравствуйте, ребята.
В третьей четверти мы закончили изучение темы « Имя существительное». Тема урока сегодня
« Повторение по теме « Имя существительное».
Цель: повторить материал, изученный по теме « Имя существительное».
Запишите в рабочей тетради число и тему урока.
Ход урока.
- Для того, чтобы вспомнить изученный материал, просмотрите видео запись урока. Для этого скопируйте в адресную строку ссылку https://resh.edu.ru/subject/lesson/386/ и посмотрите запись урока по данной теме ( 11 минут) .
Если не получилось посмотреть запись, повторите в течение этого же времени параграфы учебника 88- 99 .
- Выполните в тетради упр. 560 в соответствии с заданием (16- 17 минут).
- Сфотографируйте или отсканируйте выполненное упражнение и перешлите мне через личное сообщение в Дневнике.ру или WhatsApp на номер 8-910-343-14-28 ( не забудьте указать свою фамилию )
- Домашнее задание : п. 100 ( морфологический разбор имени существительного разбираем самостоятельно) , упр. 561 ( пересылаем указанным выше образом) .
На следующем уроке пишем электронный диктант. Для этого у каждого ученика должны быть к компьютеру подключены колонки. Просьба ко всем ребятам активироваться на портале Учу. ру и зарегистрироваться на сайте «Российская электронная школа».
2 урок . Литература.
Здравствуйте, ребята.
Тема нашего урока « Рассказ Е.И. Носова «Как патефон петуха от смерти спас».
Цель: познакомиться с личностью писателя, прочитать рассказ «Как патефон петуха от смерти спас», ответить на вопрос «Что спасло петуха?»
Ход урока.
- Посмотрите презентацию об авторе рассказа по ссылке https://svetlana49.ucoz.ru/kak_patefon_ot_smerti_petukha_spas.ppt
- Прочитайте рассказ Е. И. Носова по учебнику ( с. 176-182)
- Прочитайте задание по ссылке http://svetlana49.ucoz.ru/k_uroku_1.doc
- Скачайте файл с заданием , выполните, отправьте файл учителю на электронную почту ( адрес напишу через WhatsApp) или другим доступным способом.
- Домашнее задание по ссылке http://svetlana49.ucoz.ru/domashnee_zadanie.doc