Дистанционное обучение14.05.2020. 1-2 уроки. Русский язык. Тема :"Повторение по теме "Глагол. Диктант" Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Начало - 9. 00 . 13.05.2020. 1 урок. Русский язык 12 мая 2020 1 урок. Русский язык 11 мая 2020 7 мая.1-2 уроки . Русский язык.
6 мая. 1 урок . Русский язык.
5 мая . 1 урок. Русский язык Тема: "Настоящее время глагола" 4 мая .1 урок . Русский язык. Тема урока: " Прошедшее время" Посмотрите видеофильм - объяснение темы. Все задания , данные в теме , выполняем устно. 2 урок. Литература. 29 апреля. 1 урок . Русский язык. Тема урока:"Буквы е-и в корнях с чередованием". Начало -9.00. Вход - 8.50 Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Идентификатор остаётся прежним на весь курс обучения по предмету. Д/з упр. 649, п. 112 2 урок. Литература. Тема : Произведение М.Твена "Приключения Тома Сойера" Ход. урока: прочитать с. 263- 269, Познакомиться с понятием "ирония", с. 270 Д/з.Тренировочная работа, контрольные работы на платформе Российская электронная школа к уроку №50 28 апреля 2020 г. 1 урок. Русский язык. Тема урока; Виды глагола Начало - 9. 00 . Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Алгоритм действий. 1 Запустить ZOOM из программы за 10- 15 минут до начала урока .
2. Зайти на главную страницу.
3. Войти в конференцию с помощью идентификатора , указанного на доске объявлений класса. Вход необходимо выполнить за 10-15 минут до начала урока. Д/з упр. 642
2 урок. Литература. Тема : Произведение М.Твена "Приключения Тома Сойера" Ход. урока: прочитать с. 251- 262 Д/з. Посмотреть фильм "Приключения Тома Сойера" по адресу http://www.youtube.com/watch?v=4J-qO9FGr28&feature=youtu.be 27 апреля. Русский язык . 1 урок. Тема: Правописание -тся и ться в глаголах Познакомьтесь с орфограммой № 23 с.106. Выполните упр. 633, 634 ( высылать упр. не нужно) , если будут вопросы, обратитесь в сообщении. Выполните тренировочное и контрольные тестирования к уроку в Российской электронной школе по ссылке http://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/264755/ Д/з: п. 110, выучите орфограмму № 23 на с. 106 , словарные слова на с. 108; упр. 632 ( прислать учителю любым доступным способом). Повторить все изученные орфограммы по теме "Глагол" К следующему уроку скачать и установить на компьютер или мобильный телефон программу ZOOM. Урок пройдёт в режиме онлайн. Идентификатор конференции будет выслан в WhatsAAP во второй половине дня. Литература. 2 урок. Тема: М. Твен. "Приключения Тома Сойера" Ход урока: посмотрите запись урока № 50 в Российской электронной школе ( до тестов) по ссылке http://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/main/245490/ прочитайте по учебнику с. 238-241 Д/з: Прочитать по учебнику 241-250 23 апреля. Русский язык . 1 урок. Тема: Рассказ" Ход урока. Зайдите на сайт " Российская электронная школа " Посмотрите урок русского языка № 78 по теме "Рассказ" Выполните все задания. Д/з. Контрольные вопросы В1,В2. 2 урок . Русский язык. Тема : Неопределённая форма глагола. Ход урока. Посмотрите объяснение темы по ссылке http://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/main/264759/ Прочитайте по учебнику теоретические сведения на с. 103. Выполните устно упр. 621 Выучите определения на с. 104. Д/з. Упр. 623 ( высылать задание не требуется, после того, как напишите, откройте на моём сайте страницу " Проверяю себя", проверьте свою работу и любым доступным Вам способом вышлите выставленную Вами отметку ( Отметка "...") 22 апреля 2020 г. Русский язык. 1 урок. Тема: Не с глаголами. Ход урока: п.107, познакомиться с теоретическим материалом, выучить орфограмму № 21. Устно упр.610, письменно 612, 613 Д/з: 614 (выслать учителю домашнее задание) Литература. 2 урок Тема " Истинные и ложные ценности в сказке Г.Х. Андерсена «Соловей»" Ход урока: Посмотрите презентацию по адресу http://svetlana49.ucoz.ru/solovej.pptx д/з: ответьте письменно на вопрос № 3 с. 237 21 апреля 2020. Русский язык 1 урок. Тема: "Глагол как часть речи" Цель: повторить изученное ранее о глаголе Ход урока 1. Посмотрите видео фильм о глаголе как о части речи по ссылке http://youtu.be/eJFBFsj3aoo 2. п.106, с. 97,98 выучи правила для заучивания 3. упр. 606 (устно) д/з упр. 606 Образец:
Вышлите выполненное упражнение учителю, любым доступным Вам способом. 2 урок. Литература Тема: Сказка Г.Х. Андерсена "Соловей" Цель: познакомиться со сказкой Г.Х. Андерсена "Соловей" Познакомьтесь с биографией писателя по ссылке http://ok.ru/video/1983614554424 Прочитайте сказку "Соловей"по учебнику ( с. 223-236) д/з Дочитать сказку до конца. 20 апреля 2020 года. Русский язык 1-2 уроки. Тема урока: " Повторение по теме "Имя прилагательное" Ответить на вопросы с. 96 выполнить упр. 602 Написать аудиодиктант , распоженный по ссылке Выслать записанный текст учителю, доступным тебе способом. Д/з. Выполните проверочные тесты , контрольные работы № 1 ,№ 2 на сайте Российская электронная школа к уроку № 76 http://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/start/265158/ 16 апреля 2020 года. Русский язык. 1 урок Тема: "Морфологический разбор имени прилагательного" Цель: изучить морфологический разбор прилагательных. Ход урока. Изучите порядок морфологического разбора прилагательного по материалу п. 105. , с. 94-95. Выполните упр. 599, с. 95. Пришлите выполненную работу учителю. Д/з: Откройте электронное приложение к учебнику "Русский язык" Обратите внимание, в правом верхнем углу размещён вопросительный знак. Нажав на него, Вы получите помощь по работе с приложением. Найдите тему "Прилагательные полные и краткие" . Посмотрите в "Новом материале" урок " Прилагательные полные и краткие" , выполните все доступные задания по теме " Имя прилагательное". Литература. 2 урок. Тема: "Робинзон Крузо: произведение о силе человеческого духа". Цель: продолжить изучение произведения "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" Ход урока. Изучите учебный материал 47 урока на платформе "Российская электронная школа" по ссылке http://resh.edu.ru/subject/lesson/7416/start/244690/ ( "Начнём урок", "Основная часть") Выполните тренировочные задания ( тренировочные задания можно повторять несколько раз, пока не будет ошибок). Выполните контрольные задания В1 и В2. В каждом из заданий по 3 файла. Д/з: Дочитать произведение до конца. Для тех, у кого нет возможности работать с платформой РЭШ, задание: ответить письменно на вопрос № 1 с. 222 и выслать учителю любым доступным способом. 15 апреля 2020 г. Русский язык. 1 урок. Тема урока: РР Сочинение по картине А.Комарова "Наводнение" . Ход урока. Подготовьтесь к написанию сочинения ( упр. 598) . Для этого посмотрите учебный материал по ссылке Д/з Написать сочинение по картине А. Комарова "Наводнение" ( упр. 598). Выполненную работу переслать учителю доступным Вам способом. Литература. 2 урок. Тема урока : " Сюжетные линии, характеристика персонажей (находчивость, смекалка, доброта), характеристика жанра." Цель: продолжить изучение произведения Д. Дефо " Жизнь и необыкновенные приключения Робинзона Крузо". Пройдите по ссылке на платформу "Российская электронная школа". http://resh.edu.ru/subject/lesson/7414/main/244726/ Изучите учебный материал 46 урока ( "Начнём урок", "Основная часть") Выполните тренировочные задания ( тренировочные задания можно повторять несколько раз, пока не будет ошибок). Выполните контрольные задания В1 и В2. В каждом из заданий по 3 файла. Д/з. Если не дочитали текст произведения по учебнику, дочитать до конца. 14 апреля 2020 г. Русский язык 1 урок. Тема урока: "Прилагательные полные и краткие" . Зайдите на сайт "Российская электронная школа" под своим логином и паролем. Найдите урок 74 " Прилагательные полные и краткие". 2 урок. Литература. 13 апреля 2020 г. Русский язык 1 урок Тема урока: "Описание животного" Цель: подготовиться к описанию любимого животного " Ход урока в прикреплённом файле http://svetlana49.ucoz.ru/podgotovka_k_sochineniju.doc (Для удобства работы при возможности файл распечатайте) Д/з : написать сочинение ( упр. 587) Литература. 2 урок. Тема : Создание презентации по теме "Писатели ХХ века о родной природе". Ход урока. 1. Составьте план своей работы (вы можете рассказать о поэтах или писателях, воспевающих родную природу; можно взять одного автора и рассказать о его произведениях ) 2. Подберите материал в сети Интернет, справочниках, книгах. 3. Создайте шаблон презентации и разместите в нём свой материал. Обучающее видео по созданию презентаций расположено по адресу https://учебныепрезентации.рф/gotovye-prezentatsii-powerpoint.html Памятка. При создании презентации помните : тексты презентации не должны быть большими. Выгоднее использовать сжатый, информационный стиль изложения материала. Нужно суметь вместить максимум информации в минимум слов . Просто скопировать информацию с других носителей и разместить её в презентации недостаточно. Д/з Создать презентацию на тему " Писатели ХХ века о родной природе" и выслать её учителю через личные сообщения в Дневнике .ру или электронную почту.
09 апреля 2020 г. Русский язык 1-2 уроки. Тема : "Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных" Ход урока. Запишите в рабочих тетрадях число, тему урока. Посмотрите объяснение темы по ссылке http://ok.ru/video/38210570816 Изучите теоретический материал п.102., с.86-89 Выполните упражнения № 580, 583 Познакомьтесь со словарными словами на с. 88 Д/з Проверочная работа в ЯКлассе по ссылке http://www.yaklass.ru/TestWork/Join/VQREPAxUlkuJXhr8EeQbvQ Перешлите классную работу учителю. Домашняя работа будет оценена через портал ЯКласс.
08 апреля 2020 г. Русский язык. Тема урока: "Имя прилагательное как часть речи" Цель: повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические и синтаксические признаки. Ход урока Посмотрите видеозапись об имени прилагательном по ссылке http://youtu.be/VQXgX-_lszo Выполните письменно в тетради упражнения 567, 572. Прочитайте правило об имени прилагательном на стр. 85 Посмотрите заключительную презентацию по ссылке http://svetlana49.ucoz.ru/imya_prilagatelnoe_kak_chast_rechi.pptx и подведите для себя итоги урока. Д/з Выучите правило на стр. 85, упр. 575. Выполните упражнение письменно и перешлите классную и домашнюю работу учителю любым, доступным способом. Литература. Тема урока: "Писатели ХХ века о родной природе". Цель: познакомиться с рассказом В.Г. Распутина "Век живи-век люби" Ход урока. Знакомство с личностью писателя (статья учебника) Чтение текста произведения (с .194-201) Ответы на вопросы с. 202. Д/з в прикреплённом файле по ссылке http://svetlana49.ucoz.ru/domashnee_zadanie.doc 07 апреля 2020 г. Русский язык Здравствуйте, ребята. Сегодня мы напишем диктант. Пройдите по ссылке https://thismusic.ru/download/fzOwY_39eXg/diktant-dlya-5-klassa-letnyaya-groza-s-proverkoy/ Скачайте файл mp3 с диктантом "Летняя гроза" Запишите текст под диктовку. Сфотографируйте или отсканируйте свою запись или перешлите мне для проверки любым из доступных Вам способов. Д/з. Электронное приложение к учебнику русского языка.Найдите в содержании тему "Морфология. Имя существительное ". Выполните все проверочные работы по данной теме. Сфотографируйте экран с последним заданием и перешлите мне любым, удобным вам способом. Литература Тема урока : " Писатели ХХ века о родной природе. Цель: изучить произведения русских писателей о природе родного края. Ход урока: 1. Прочитать материал учебника с. 186- 193 2. Ответить устно на вопросы с. 193-194 Д/з Скачайте мультимедийное приложение к учебнику литературы 5 класса ( автор Г.С. Меркин, издательство "Русское слово"). Установите приложение на свой компьютер. Найдите в оглавлении тему урока.Изучите все доступные рубрики данного раздела.Выполните в рубрике "Учебный кабинет" тест, сфотографируйте экран или сделайте скриншот страницы с результатами теста. Перешлите мне любым доступным Вам способом. 06 апреля 2020г. 1 урок . Русский язык. Здравствуйте, ребята. В третьей четверти мы закончили изучение темы « Имя существительное». Тема урока сегодня « Повторение по теме « Имя существительное». Цель: повторить материал, изученный по теме « Имя существительное». Запишите в рабочей тетради число и тему урока.
Ход урока.
Если не получилось посмотреть запись, повторите в течение этого же времени параграфы учебника 88- 99 .
На следующем уроке пишем электронный диктант. Для этого у каждого ученика должны быть к компьютеру подключены колонки. Просьба ко всем ребятам активироваться на портале Учу. ру и зарегистрироваться на сайте «Российская электронная школа».
2 урок . Литература. Здравствуйте, ребята. Тема нашего урока « Рассказ Е.И. Носова «Как патефон петуха от смерти спас». Цель: познакомиться с личностью писателя, прочитать рассказ «Как патефон петуха от смерти спас», ответить на вопрос «Что спасло петуха?» Ход урока.
|
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |