Понедельник, 06.05.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Дистанционное обучение

14.05.2020.

1-2 уроки. Русский язык.

Тема :"Повторение по теме "Глагол. Диктант" Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Начало - 9. 00 .

13.05.2020. 1 урок. Русский язык
Тема урока :"Морфологический разбор глагола. Употребление времён" Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Начало - 9. 00 .
2 урок. Литература. А. Линдгрен "Приключения Эмиля из Лённеберги". Прочитать текст в учебнике.Вопросы с. 311. Задание для летнего чтения в Дневнике. ру  во вложенном файле

12 мая 2020

1 урок. Русский язык
Тема урока :"Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа " Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Начало - 9. 00
2 урок. Литература
Д. Лондон "Сказание о Кише." Прочитать текст в учебнике.Вопросы с. 302-303. Д/з Выполнить тестирование к уроку № 51  (тренировочные тесты и контрольные на сайте Российская электронная школа")

11 мая 2020
1 урок. Русский язык

Тема урока "Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием." Начало - 9. 00 . Дистанционное обучение на платформе ZOOM.
2 урок . Литература. Работа на платформе "Российская электронная школа". Посмотрите урок № 51 "Джек Лондон . Сказание о Кише" ( до тренировочных заданий). Прочитайте по учебнику с. 290-291 ( о писателе). Прочитайте текст произведения ( с. 292-302).

7 мая.1-2 уроки . Русский язык.
Тема: "Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием".
Посмотрите видео урок по ссылке http://youtu.be/FUssTHJ_mzI
Ответьте устно на вопросы:

  1. Что называется спряжением?
  2. Какие окончания имеют глаголы 1 спряжения?
  3. Какие окончания имеют глаголы 2 спряжения?
  4. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием? Все задания видео урока выполняем устно. Заданные в конце урока упражнения не выполняем.

6 мая. 1 урок . Русский язык.
Тема: "Будущее время глагола"
Посмотрите видео урок по теме
http://youtu.be/MWAjwxpmLfo
Ответьте устно на вопросы:

  1. Какие две формы имеют глаголы будущего времени?
  2. От глаголов какого вида образуется будущее простое время?
  3. От глаголов какого вида образуется будущее сложное время?                                                                                                                                                                                                                       2 урок. Литература.                                                                                                                                                                                                                                                                           Тема: Ж.Рони Старший. "Борьба за огонь".                                                                                                                                                                                                                                       Прочитайте с. 280-288

5 мая . 1 урок. Русский язык

Тема: "Настоящее время глагола"
Посмотрите видео урок по ссылке http://vk.com/video-191154254_456239020
Все задания урока выполните устно
2 урок. Литература.
Тема: Ж.Рони Старший. "Борьба за огонь".
Прочитайте с. 272-280

4 мая .1 урок . Русский язык.

Тема урока: " Прошедшее время"

Посмотрите видеофильм - объяснение темы.

Все задания , данные в теме , выполняем устно.

http://youtu.be/HqKXGff0_y4

2 урок. Литература.

29 апреля. 1 урок . Русский язык.

Тема урока:"Буквы е-и в корнях с чередованием".

Начало -9.00. Вход - 8.50

Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Идентификатор остаётся прежним на весь курс обучения по предмету.

Д/з упр. 649, п. 112

2 урок. Литература.

Тема : Произведение М.Твена "Приключения Тома Сойера"

Ход. урока: прочитать с. 263- 269,  Познакомиться с понятием "ирония", с. 270

Д/з.Тренировочная работа, контрольные  работы на платформе Российская электронная школа к уроку №50

28 апреля 2020 г. 1 урок. Русский язык.

Тема урока; Виды глагола

Начало - 9. 00 . Дистанционное обучение на платформе ZOOM. Алгоритм действий.

1 Запустить ZOOM из программы за 10- 15 минут до начала урока .
2. Зайти на главную страницу.

 3. Войти в конференцию с помощью идентификатора , указанного на доске объявлений класса.

 Вход необходимо выполнить за 10-15 минут до начала урока.

Д/з упр. 642

2 урок. Литература.

Тема : Произведение М.Твена "Приключения Тома Сойера"

Ход. урока: прочитать с. 251- 262

Д/з. Посмотреть фильм "Приключения Тома Сойера" по адресу http://www.youtube.com/watch?v=4J-qO9FGr28&feature=youtu.be

27 апреля. Русский язык . 1 урок.

Тема: Правописание -тся и ться в глаголах

Познакомьтесь с орфограммой № 23  с.106.

Выполните упр. 633, 634 ( высылать упр. не нужно) , если будут вопросы, обратитесь в сообщении.

Выполните тренировочное и контрольные тестирования  к уроку в Российской электронной школе по ссылке

http://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/264755/

Д/з: п. 110, выучите орфограмму № 23 на с. 106 , словарные слова на с. 108; упр. 632 ( прислать учителю любым доступным способом). Повторить все изученные орфограммы по  теме "Глагол"

К следующему уроку скачать и установить  на компьютер или мобильный телефон  программу ZOOM. Урок пройдёт в режиме онлайн. Идентификатор конференции  будет выслан в WhatsAAP во второй половине дня.

Литература. 2 урок.

Тема: М. Твен. "Приключения Тома Сойера"

Ход урока: посмотрите запись урока  № 50 в Российской электронной школе  ( до тестов) по ссылке

http://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/main/245490/

прочитайте по учебнику с. 238-241

Д/з: Прочитать по учебнику 241-250

23 апреля. Русский язык . 1 урок.

Тема: Рассказ"

Ход урока.

Зайдите на сайт "  Российская электронная школа "

Посмотрите урок русского языка № 78 по теме "Рассказ"

Выполните все задания.

Д/з. Контрольные вопросы В1,В2.

2 урок . Русский язык.

Тема : Неопределённая форма глагола.

Ход урока.

Посмотрите объяснение темы по ссылке  http://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/main/264759/

Прочитайте по учебнику теоретические сведения на с. 103.

Выполните устно упр. 621

Выучите определения на с. 104.

Д/з.  Упр. 623  ( высылать задание не требуется, после того, как напишите, откройте на моём сайте страницу " Проверяю себя", проверьте свою работу и любым доступным Вам способом вышлите выставленную Вами  отметку   ( Отметка "...")

22 апреля 2020 г. Русский язык. 1 урок.

Тема: Не с глаголами.

Ход урока: п.107, познакомиться с теоретическим материалом, выучить орфограмму № 21.

Устно  упр.610, письменно 612, 613

Д/з: 614 (выслать учителю домашнее задание)

Литература. 2 урок

Тема " Истинные и ложные ценности в сказке Г.Х. Андерсена «Соловей»"

Ход урока: Посмотрите презентацию по адресу

http://svetlana49.ucoz.ru/solovej.pptx

д/з: ответьте письменно на вопрос № 3 с. 237

21 апреля 2020. Русский язык 1 урок.

Тема: "Глагол как часть речи"

Цель: повторить изученное ранее о глаголе

Ход урока

1. Посмотрите видео фильм о глаголе как о части речи по ссылке   http://youtu.be/eJFBFsj3aoo

2. п.106, с. 97,98 выучи правила для заучивания

3. упр. 606 (устно)

д/з упр. 606  Образец:

Существительные Глаголы
свист  свистеть
барабан барабанят

Вышлите выполненное упражнение учителю, любым доступным Вам способом.

2 урок. Литература

Тема: Сказка Г.Х. Андерсена "Соловей"

Цель: познакомиться со сказкой Г.Х. Андерсена "Соловей"

Познакомьтесь с биографией писателя по ссылке   http://ok.ru/video/1983614554424

Прочитайте сказку "Соловей"по учебнику ( с. 223-236)

д/з  Дочитать сказку до конца.

20 апреля 2020 года. Русский язык 1-2 уроки.

Тема урока: " Повторение по теме "Имя прилагательное"

Ответить  на вопросы с. 96

выполнить упр. 602

Написать аудиодиктант , распоженный по ссылке

http://yandex.ru/video/preview/?filmId=5604478413577410605&p=1&parent-reqid=1587310969449259-1332373655359119672000300-production-app-host-sas-web-yp-174&path=wizard&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE+%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5+%D0%B8%D0%BC%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Выслать записанный текст учителю, доступным тебе способом.

Д/з. Выполните проверочные тесты , контрольные работы № 1 ,№ 2  на сайте Российская электронная школа  к уроку  № 76  http://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/start/265158/

16 апреля 2020 года. Русский язык. 1 урок

Тема: "Морфологический разбор имени прилагательного"

Цель: изучить морфологический разбор прилагательных.

Ход урока.

Изучите порядок морфологического разбора прилагательного по материалу п. 105. , с. 94-95. Выполните упр. 599, с. 95. Пришлите выполненную работу учителю.

Д/з: Откройте  электронное приложение к учебнику "Русский язык" Обратите внимание, в правом верхнем углу размещён  вопросительный знак. Нажав на него, Вы получите помощь по работе с приложением. Найдите тему "Прилагательные полные и краткие" . Посмотрите в "Новом материале" урок " Прилагательные полные и краткие" , выполните все доступные задания по теме " Имя прилагательное".

Литература. 2 урок.

Тема: "Робинзон Крузо: произведение о силе человеческого духа".

Цель: продолжить изучение произведения "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо"

Ход урока.

Изучите учебный материал 47 урока на платформе  "Российская электронная школа"  по ссылке http://resh.edu.ru/subject/lesson/7416/start/244690/

( "Начнём урок", "Основная часть") Выполните тренировочные задания ( тренировочные задания можно повторять несколько раз, пока не будет ошибок). Выполните контрольные задания В1 и В2. В каждом из заданий по 3 файла.

Д/з: Дочитать произведение до конца. Для тех, у кого нет возможности работать с платформой РЭШ, задание: ответить письменно на вопрос № 1 с. 222 и выслать учителю любым доступным способом.

15 апреля 2020 г. Русский язык. 1 урок.

Тема урока: РР Сочинение по картине А.Комарова "Наводнение" .

Ход урока.

Подготовьтесь к написанию сочинения ( упр. 598) . Для этого посмотрите учебный материал  по ссылке

http://yandex.ru/video/preview/?filmId=2835522957550255453&from=tabbar&parent-reqid=1586890302462847-974398869854581228200276-production-app-host-vla-web-yp-280&text=%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Д/з Написать сочинение по картине А. Комарова "Наводнение" ( упр. 598). Выполненную работу переслать учителю  доступным Вам способом.

Литература. 2 урок.

Тема урока : " Сюжетные линии, характеристика персонажей (находчи­вость, смекалка, доброта), характеристика жанра."

Цель: продолжить изучение произведения Д. Дефо " Жизнь и необыкновенные приключения Робинзона Крузо".

Пройдите по ссылке на платформу "Российская электронная школа".

http://resh.edu.ru/subject/lesson/7414/main/244726/

Изучите учебный материал 46 урока ( "Начнём урок", "Основная часть") Выполните тренировочные задания ( тренировочные задания можно повторять несколько раз, пока не будет ошибок). Выполните контрольные задания В1 и В2. В каждом из заданий по 3 файла.

Д/з. Если не дочитали текст произведения по учебнику, дочитать до конца.

14 апреля 2020 г. Русский язык 1 урок.

Тема урока: "Прилагательные полные и краткие" . Зайдите на сайт "Российская электронная школа" под своим логином и паролем. Найдите урок 74 " Прилагательные полные и краткие".
Изучите тему ( закладки "Начнём урок", "Основная часть", Тренировочные задания" ). Для выполнения контрольных тестов по теме "Прилагательные полные и краткие" на сайте Российская электронная школа пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=3f246e865ac686c9132c Затем введите фамилию учителя , к которому Вы хотите присоединиться. Дождитесь подтверждения , когда учитель "привяжет" вас к своей странице. Выполните все задания. Ваши результаты отобразятся в вашем личном кабинете на сайте "Российская электронная школа" и будут видны учителю с его личной страницы , других подтверждений выполнения работы высылать не требуется.
Д/з упр.591. Выполнить и переслать учителю любым доступным Вам способом.
 

2 урок.  Литература.
Д.Дефо. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо.
Ход урока.

Прочитать по учебнику о Д. Дефо. Прочитать отрывок из произведения. с. 204-222
Д/з Посмотрите полностью фильм о Робинзоне Крузо по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4726089672636743062&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586801434344048-16956506684601596500320-production-app-host-man-web-yp-334&redircnt=1586801459.1

13 апреля 2020 г. Русский язык 1 урок

Тема урока: "Описание животного"

Цель: подготовиться к описанию  любимого животного "

Ход урока в прикреплённом файле http://svetlana49.ucoz.ru/podgotovka_k_sochineniju.doc

(Для удобства работы при возможности файл распечатайте)

Д/з : написать сочинение ( упр. 587)

Литература. 2 урок.

Тема : Создание презентации по теме  "Писатели ХХ века о родной природе".

Ход урока.

1. Составьте план своей работы (вы можете рассказать о поэтах или писателях, воспевающих родную природу; можно взять одного автора и рассказать о его произведениях )

2. Подберите материал в сети  Интернет,  справочниках, книгах.

3. Создайте шаблон презентации и разместите в нём свой материал.

Обучающее видео по созданию презентаций расположено по адресу  https://учебныепрезентации.рф/gotovye-prezentatsii-powerpoint.html

  Памятка. При создании презентации помните : тексты презентации не должны быть большими. Выгоднее использовать сжатый, информационный стиль изложения материала. Нужно  суметь вместить максимум информации в минимум слов . Просто скопировать информацию с других носителей и разместить её в презентации недостаточно.

Д/з Создать презентацию на тему " Писатели ХХ века о родной природе" и выслать её учителю через личные сообщения в Дневнике .ру или электронную почту.

 

09 апреля 2020 г. Русский язык 1-2 уроки.

Тема : "Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных"

Ход урока.

Запишите в рабочих тетрадях число, тему урока.

Посмотрите объяснение темы по ссылке http://ok.ru/video/38210570816

Изучите теоретический материал п.102., с.86-89

Выполните упражнения № 580, 583

Познакомьтесь со словарными словами на с. 88

Д/з  Проверочная работа в ЯКлассе по ссылке  http://www.yaklass.ru/TestWork/Join/VQREPAxUlkuJXhr8EeQbvQ

Перешлите классную работу учителю. Домашняя работа будет оценена через портал ЯКласс.

 

08 апреля 2020 г. Русский язык.

Тема урока: "Имя прилагательное как часть речи"

Цель: повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические и синтаксические признаки.

Ход урока

Посмотрите видеозапись об имени прилагательном по ссылке http://youtu.be/VQXgX-_lszo

Выполните письменно в тетради упражнения 567, 572.

Прочитайте  правило об имени прилагательном на стр. 85

Посмотрите  заключительную презентацию  по ссылке http://svetlana49.ucoz.ru/imya_prilagatelnoe_kak_chast_rechi.pptx и подведите  для себя итоги урока.

Д/з  Выучите правило на стр. 85, упр. 575. Выполните упражнение письменно и перешлите классную и домашнюю работу учителю  любым, доступным способом.

Литература.

Тема урока: "Писатели ХХ века о родной природе".

Цель: познакомиться с рассказом В.Г. Распутина "Век живи-век люби"

Ход урока.

Знакомство с личностью писателя (статья учебника)

Чтение текста  произведения (с .194-201)

Ответы на вопросы с. 202.

Д/з в прикреплённом файле по ссылке http://svetlana49.ucoz.ru/domashnee_zadanie.doc

07 апреля 2020 г.  Русский  язык

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы напишем диктант. Пройдите по ссылке  https://thismusic.ru/download/fzOwY_39eXg/diktant-dlya-5-klassa-letnyaya-groza-s-proverkoy/   Скачайте файл mp3 с  диктантом "Летняя гроза"   Запишите текст под диктовку.  Сфотографируйте или отсканируйте свою запись или перешлите мне для проверки любым из доступных Вам способов.

Д/з. Электронное приложение к учебнику русского языка.Найдите в содержании тему "Морфология. Имя существительное ". Выполните все проверочные работы по данной теме. Сфотографируйте экран с последним заданием и перешлите  мне любым, удобным вам способом.

Литература

Тема урока : " Писатели ХХ века о родной природе.

Цель: изучить произведения русских писателей о природе родного края.

Ход урока:

1. Прочитать материал учебника с. 186- 193

2. Ответить устно на вопросы с. 193-194

Д/з  Скачайте мультимедийное приложение  к учебнику литературы 5 класса ( автор Г.С. Меркин, издательство "Русское слово"). Установите приложение на свой компьютер. Найдите в оглавлении тему урока.Изучите все доступные рубрики данного раздела.Выполните в рубрике "Учебный кабинет" тест, сфотографируйте  экран или сделайте скриншот страницы с результатами  теста. Перешлите мне любым доступным Вам способом.

06 апреля 2020г. 1 урок . Русский язык.

 Здравствуйте, ребята.

В третьей четверти  мы закончили изучение темы  « Имя существительное».  Тема урока сегодня 

« Повторение  по теме « Имя существительное».

 Цель:  повторить материал,  изученный по теме « Имя  существительное».

Запишите в рабочей тетради число и тему урока.

 

Ход урока. 

  1. Для того, чтобы вспомнить  изученный материал, просмотрите  видео запись урока. Для этого скопируйте в адресную строку  ссылку https://resh.edu.ru/subject/lesson/386/   и посмотрите запись  урока  по данной  теме  ( 11 минут) .  

Если не получилось посмотреть запись, повторите в течение этого же времени параграфы учебника  88- 99 .

  1. Выполните  в тетради упр. 560  в соответствии с заданием  (16- 17 минут).
  2. Сфотографируйте  или  отсканируйте выполненное упражнение и перешлите  мне через личное  сообщение  в Дневнике.ру или  WhatsApp  на номер 8-910-343-14-28 ( не забудьте указать  свою фамилию )
  3. Домашнее  задание : п. 100 ( морфологический разбор имени существительного  разбираем самостоятельно) , упр. 561 (  пересылаем  указанным выше  образом) .

На следующем уроке пишем  электронный диктант. Для этого у каждого ученика должны быть к компьютеру подключены колонки. Просьба ко всем  ребятам  активироваться на портале Учу. ру и зарегистрироваться  на сайте  «Российская  электронная  школа».

 

2 урок .  Литература.

Здравствуйте, ребята.

Тема нашего урока « Рассказ Е.И. Носова  «Как патефон петуха от смерти спас».

Цель: познакомиться с личностью писателя, прочитать рассказ   «Как патефон петуха от смерти спас», ответить на вопрос «Что спасло петуха?»

Ход урока.

  1. Посмотрите презентацию  об авторе рассказа по ссылке  https://svetlana49.ucoz.ru/kak_patefon_ot_smerti_petukha_spas.ppt
  2. Прочитайте рассказ Е. И. Носова по учебнику ( с. 176-182)
  3. Прочитайте задание по ссылке  http://svetlana49.ucoz.ru/k_uroku_1.doc
  4. Скачайте файл с заданием  , выполните, отправьте файл учителю на электронную почту  ( адрес напишу через WhatsApp)  или другим доступным способом.
  5. Домашнее задание  по ссылке  http://svetlana49.ucoz.ru/domashnee_zadanie.doc                                                                                                                  

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0